Сценарии

Стенка на стенку

Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

Вариации:

Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков.

Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.

В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды.

Сценарий может быть дополнен правилом «нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.

Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течении 15 минут, вторая – уничтожить первую.

 

 

Властелин колец

3 кольца, равноудаленные от баз играющих команд, а так же равноудаленные друг от друга выкрашены в 2 цвета. Одна сторона кольца зеленая, вторая красная.

Описание:

перед началом игры две команды занимают позиции на своих базах. По сигналу судьи- инструктора команды устремляются к кольцам и одновременно пытаются уничтожить бойцов противника.

Задание:

Перевернуть кольца таким образом, чтобы командный цвет( красный или зеленый) был вверх. Выигрывает та команда, после 15 минут которой будет лежать хотя бы 2 кольца командного цвета вверх.

Особенности:

1) На базе имеются аптечки. Игрок, получив «смерть» не выбывает из игры, а возвращается на базу, где может полностью восстановить свой уровень здоровья и боеприпасов. После этого он возвращается в игру и продолжает выполнять главное задание.

 

Захват и удержание контрольной точки (КТ)

Игроки делятся на две команды и занимают свои базы на карте. Каждая база оборудована «точкой возрождения» восстанавливающей здоровье игроков. Примерно посередине между базами устанавливается КТ. Задача игроков: по команде инструктора выдвинуться на место установки КТ, захватить ее и удерживать 2 минуты, не давая игрокам противника приблизиться к ней.

 

Захват флага

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры. (или вернуться на респаунд)

Вариации:

В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!

Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!

Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.

Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.

Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.

Отсутствие информации о месте нахождения флага.

Возможность восстановления жизни игроков на своей базе

 

Все против всех

Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.

Вариации:

Время может быть лимитировано.

Патроны могут быть лимитированы.

Выброс – через 5 минут начнется выброс, все должны спрятаться в укрытие, но…. В укрытии поместится только 5 человек…

 

VIP персона

Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.

Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон

Заранее подготовленные засады

Радиосвязь у одной из сторон.

Предатель среди телохранителей.

 

Конттеррор

Команда террористов перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

Вариации:

Лимит времени, патронов, жизней

 

9 рота

Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся

Вариации:

У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

 

Освобождение заложника

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.

 

Миссия невыполнима

Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.

Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

«супергерой» оснащается рацией и постоянно получает оперативную информацию от наблюдателя после удачной кражи группа дельта приходит на помощь агенту.

Больше информации о лазертаг здесь.

 

Предатель

Вы привыкли, что ваши товарищи всегда прикроют ваш тыл? Но в этот раз всё сложится совсем по другому…

Описание:

перед началом игры все игроки тянут карточки. Двое вытянут черную — они предатели в этой игре. Их цель — помощь противоположной команде.

Задание:

1) уничтожить команду противника.

2) выявить и уничтожить предателя.

 

Терминатор

По мотивам известной документальной художественно-публицистической саги в четырех частях. После активации Скайнет терминаторы заполонили планету, их единственная цель — уничтожить человечество. Только несколько самых отважных — их называли повстанцами — пытались бросить вызов этим машинам, несущим смерть.

Терминатор имеет 50 жизней. Повстанцы -4.

Задача: Терминатору продержаться 15 минут, повстанцам за это время уничтожить его.

Дополнительные возможности для повстанцев — в домах спрятана 1 лечащая база (прибавляет 2 жизни) и 1 арсенал (прибавляет 10 магазинов). Переносить данные трофеи нельзя, терминаторам нельзя ими пользоваться, но можно уничтожить (у каждого устройства 10 жизней).

 

Сценарий «Зачистка/Штурм»

Группа террористов спасаясь от преследования укрылась в разрушенном поселке. Передовой отряд преследователей вышел на их след и начал зачистку.

Боевые задачи и проведение:

Террористам дается 5 минут на то, чтобы занять боевые позиции. После чего активируются Спецназовцы. Задача — уничтожить противоположную команду. Возможно ограничение игровой территории — террористы укрываются в одном разрушенном здании и его окрестностях. Таким образом этот сценарий превращается в Штурм, при этом количество Террористов должно быть меньше чем Спецназовцев. Спецназ в таком варианте респаумится на базе без ограничений, игра заканчивается полным уничтожением террористов.

 

А так же такие сценарии как:

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

Всё просто да не просто!!! ОДНА задача…ДВЕ команды….3 часа!!!
ЕСТЬ СКЛАД!!! ТАМ ХРАНЯТСЯ РЕСУРСЫ!!!
БОЕПРИПАСЫ!!!!
МЕДИКАМЕНТЫ!!!
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ!!!
И Всё бы ничего НО эти места облюбовали ЗОМБИ!!!! ДА….!!!! САМ ВИДЕЛ!!!! ЭТИМ ТВАРЯМ всё равно кого убивать!!! Они не слишком быстры, но у них лучшее вооружение. Убить их можно, но надо постараться!!!!

Всё готово к транспортировке….ВАША задача собрать как можно больше ресурсов и перенести к себе на базу. КАЖДЫЙ ящик даёт своё преимущество!!!

 

СЛЕДОПЫТ

Игра настолько ТАЙНАЯ и ОПАСНАЯ, что даже мы многого не знаем. А если и знаем, то рассказать не сможем, потому что мы, повторю многого не знаем!!!
————————————————————-
НО КОЕ ЧТО ИЗВЕСТНО: Воюем на всём ПОЛИГОНЕ, играют две команды…..воскрешения от БАЗ…а вот расположение БАЗы как раз неизвестно.
КОНЕЧНО место можно выследить, но и враги не дураки…могут запутать следы и устраивать ловушки.
ЗАДАЧА: Выяснить местоположение штаба, снять охрану и уничтожить БАЗу!!!!
————————————————————
ДЛЯ этого и нужен хороший СЛЕДОПЫТ!!!

 

Козырные тузы

…ДВЕ КОМАНДЫ…..КОЛОДА КАРТ…….ОДНО СРАЖЕНИЕ!!!!
***********************************
вы одни, рядом никого….где то стреляют.
Ваша задача, добраться до своего подразделения, сколотить банду и начать убивать……
Убили врага, забрали карту, ищите других.
победитель объявляется когда вся колода карт собранна.
************************************
Если победили, получайте +5 к жизням и + 5 к боекомплекту. И вперёд, прорывайте оборону соперника и захватывайте базу.